ЗМЕЯ 3
Змея и Ножи.
Змея - это постоянный персонаж древнеегипетских барельефов; оно и понятно, так как она является символом Звука. Но в данной подборке хотелось бы рассмотреть связь Змеи и колюще-режущих предметов.
Ведь довольно таки странно видеть в руках рептилии нож, если воспринимать его не как символ чего-то сакрального, а как кухонную утварь.
Изобразив Змею с ножами, что древний художник хотел нам поведать? Какой смысл вложил в этот образ?
То, что ножи в руках у персонажей не просто так, это понятно.
У жрецов вместо голов – Змеи, в руках ножи. Лицом они обращены к более крупной рептилии. Вся композиция описана, наверное, в тексте (иероглифами).
Жаль, что египтологи не умеют переводить иероглифы. Иметь такую сокровищницу Древних Знаний и при этом не знать о чём в ней говорится, согласитесь, обидно до ужаса.
Змея и над ней ПЯТЬ ножей!!! Египтянами этот образ увековечен даже в этом иероглифе. Для убийство гада пяти ножей многовато. Распределены они равномерно.
Группа жрецов с ножами следует за … А вот тут сплошные вопросы: Два жреца поймали рептилию? Ведут её куда-то? И почему в Апопе ПЯТЬ ножей?
ПЯТЬ ножей явно не воткнуты в носительницу звука, а символично нарисованы сверху, рукоятками вниз. Речь вести о членовредительстве не серьёзно, НОЖИ это символ. Но символ чего?
Судя по тому, что удавки в руках жрецов не затянуты, симбиоз жрецов со Змеёй носит дружественный, партнёрский характер.
И опять таки холодное оружие фривольно нарисовано режущей кромкой вверх. Носит не угрожающий характер, а определяющий.
Что говорит о его значимости в культуре и жизни Древних египтян.
Так как Змея носительница понятия Звука, то волнистые линии, льющиеся у неё изо рта, нельзя воспринимать как "плюётся ядом" или "тошнит". Она контролирует ЗВУК.
Тут мы подходим к самому интересному. Гад, стоя на своём хвосте, ведёт работу Звуком, но и Жрецы тоже воздействуют голосом!!! И при этом у жрецов в руках Ножи! Помните о том, что ножи в данном контексте не холодное оружие? Что ими пытаются символично усекать? Дальше больше. Воздействие звуком ведётся на какую-то область, в которой находятся рабочие с копательными инструментами. Камнекопы с палками-копалками!!!
Сердце кровью обливается – ведь это всё не из "Секретных файлов", не было спрятано за семью замками. Почему же так надо упираться в своих "богов" и не попытаться НОРМАЛЬНО перевести древнеегипетские тексты?
Здесь можно получше рассмотреть работу Жреца. И опять таки, текстов вокруг, описывающих рабочий процесс, предостаточно. Лингвисты, ау. Может, хватит Ваньку валять и про "богов" рассказывать? Может, делом займётесь? Переводы Древних технологий мегалитостроения ведь явно на Нобелевку тянут.
Давно дали б физикам-акустикам инфу для размышлений. А подобрать нужные частоты для них дело техники.
Ведь для вас, для потомков, древние так кропотливо и во множестве этот процесс записывали и переписывали.
Понятное дело, никто никуда не едет. Но о чём идёт речь, могут точно сказать только переводы.
Справа - "В круге первом" - прорисованы камнекопы с палками-копалками.
А вот здесь я весь мозг сломал. Вижу персонажей с поднятыми Ножами и Змею, привязанную в ПЯТИ местах. Каждая привязь подписана иероглифом. Количество привязей тоже ПЯТЬ, как и в случае с ножами.
Воспринимать это деление как ноты? Так нот вроде бы семь. Или египтяне знали только пять? А тут ещё и в Индии Наги (многоголовые змеи) изображались с 5-7 головами. Вижу, что-то умное древние написали, а понять до конца не могу. Обидно.
А это попурри для общего восприятия вставил.
Киса и тесак. Понятно, об убийстве речь не идёт. Во-первых, в неотреставрированных артефактах крови нет. Во-вторых, на втором изображении опять можно видеть несколько ножей лезвием вверх.
Что делает кошка? Чему пытается научить?
Опять повторюсь – в оригинале крови не было.
Данная сцена, безусловно, несёт в себе глубинный подтекст.
Ведь не даром её так "растиражировали".
Здесь все с тесаками.
Единственно в чём уверен на сто процентов: котэ не вандал, он умное что-то сказать имеет.
Образ "Георгия Победоносца", в свете последних изысканий, тоже выглядит весьма неоднозначно.
У этого "Георгия" аж два копья. Второе – контрольное?
Не всё так просто, плюс кровью место "убийства" не залито.
Так что тыканье режущих и острых предметов у Древних египтян несло какой-то глубокий смысл. (Обрезание Звука на определённой ноте?)
Перевод наших любимых египтологов: Сет убивает Апопа. Ну сколько можно? Кругом видят "богов" и при этом не видят, что сзади лодки композиция: Жрец, 5 ножей, Змея. А перед лодкой четыре подруги Апопа помогают тащить эту же лодку.
Вы уж определитесь – рептилия друг или враг, колюще-режущие предметы на самом деле колюще-режущие или говорящие о чём то другом?
Сюжет тот же.
Сюжет тот же. Только никто никого не "убивает".
Апоп под лодкой и никто его не третирует. Но стрелы направленны в Змею, стоящую на хвосте, явно никому не угрожающую. Символизм чистой воды.
Змея [ 1 ], [ 2 ], [ 3 ], [ 4 ], [ 5 ]
Анх Уас Джед Змеелов [ 1 ] , [ 2 ]
Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.