В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 
Оно было в начале у Бога. 
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…
И слово стало плотию…

Евангелие от Иоанна

ЗМЕЯ 3

                                                                   Змея и Ножи.

                                          

   Змея - это постоянный персонаж древнеегипетских барельефов; оно и понятно, так как она является символом Звука. Но в данной подборке хотелось бы рассмотреть связь Змеи и колюще-режущих предметов.

  

Ведь довольно таки странно видеть в руках рептилии нож, если воспринимать его не как символ чего-то сакрального, а как кухонную утварь.

          

   Изобразив Змею с ножами, что древний художник хотел нам поведать? Какой смысл вложил в этот образ?

 

   То, что ножи в руках у персонажей не просто так, это понятно.

   У жрецов вместо голов – Змеи, в руках ножи. Лицом они обращены к более крупной рептилии. Вся композиция описана, наверное, в тексте (иероглифами).

                  

   Жаль, что египтологи не умеют переводить иероглифы. Иметь такую сокровищницу Древних Знаний и при этом не знать о чём в ней говорится, согласитесь, обидно до ужаса.

  

  Змея и над ней ПЯТЬ ножей!!! Египтянами этот образ увековечен даже в этом иероглифе. Для убийство гада пяти ножей многовато. Распределены они равномерно.

         

   Группа жрецов с ножами следует за … А вот тут сплошные вопросы: Два жреца поймали рептилию? Ведут её куда-то? И почему в Апопе ПЯТЬ ножей?

  ПЯТЬ ножей явно не воткнуты в носительницу звука, а символично нарисованы сверху, рукоятками вниз. Речь вести о членовредительстве не серьёзно, НОЖИ это символ. Но символ чего?

   Судя по тому, что удавки в руках жрецов не затянуты, симбиоз жрецов со Змеёй носит дружественный, партнёрский характер.

       

   И опять таки холодное оружие фривольно нарисовано режущей кромкой вверх. Носит не угрожающий характер, а определяющий.

   Что говорит о его значимости в культуре и жизни Древних египтян.

                                         

   Так как Змея носительница понятия Звука, то волнистые линии, льющиеся у неё изо рта, нельзя воспринимать как "плюётся ядом" или "тошнит". Она контролирует ЗВУК.

           

   Тут мы подходим к самому интересному. Гад, стоя на своём хвосте, ведёт работу Звуком, но и Жрецы тоже воздействуют голосом!!! И при этом у жрецов в руках Ножи! Помните о том, что ножи в данном контексте не холодное оружие? Что ими пытаются символично усекать? Дальше больше. Воздействие звуком ведётся на какую-то область, в которой находятся рабочие с копательными инструментами. Камнекопы с палками-копалками!!!

       

   Сердце кровью обливается – ведь это всё не из "Секретных файлов", не было спрятано за семью замками. Почему же так надо упираться в своих "богов" и не попытаться НОРМАЛЬНО перевести древнеегипетские тексты?

           

   Здесь можно получше рассмотреть работу Жреца. И опять таки, текстов вокруг, описывающих рабочий процесс, предостаточно. Лингвисты, ау. Может, хватит Ваньку валять и про "богов" рассказывать? Может, делом займётесь? Переводы Древних технологий мегалитостроения ведь явно на Нобелевку тянут.

                             

   Давно дали б физикам-акустикам инфу для размышлений. А подобрать нужные частоты для них дело техники.

               

  Ведь для вас, для потомков, древние так кропотливо и во множестве этот процесс записывали и переписывали. 

       

   Понятное дело, никто никуда не едет. Но о чём идёт речь, могут точно сказать только переводы.  

   Справа - "В круге первом" - прорисованы камнекопы с палками-копалками.

                 

   А вот здесь я весь мозг сломал. Вижу персонажей с поднятыми Ножами и Змею, привязанную в ПЯТИ местах. Каждая привязь подписана иероглифом. Количество привязей тоже ПЯТЬ, как и в случае с ножами.

   Воспринимать это деление как ноты? Так нот вроде бы семь. Или египтяне знали только пять? А тут ещё и в Индии Наги (многоголовые змеи) изображались с 5-7 головами. Вижу, что-то умное древние написали, а понять до конца не могу. Обидно.

        

  А это попурри для общего восприятия вставил.

        

   Киса и тесак. Понятно, об убийстве речь не идёт. Во-первых, в неотреставрированных артефактах крови нет. Во-вторых, на втором изображении опять можно видеть несколько ножей лезвием вверх.

           

   Что делает кошка? Чему пытается научить?

               

   Опять повторюсь – в оригинале крови не было.

                 

  Данная сцена, безусловно, несёт в себе глубинный подтекст. 

 

   Ведь не даром её так "растиражировали".

          

   Здесь все с тесаками.

                                                  

   Единственно в чём уверен на сто процентов: котэ не вандал, он умное что-то сказать имеет.

  

   Образ "Георгия Победоносца", в свете последних изысканий, тоже выглядит весьма неоднозначно.

                                    

  У этого "Георгия" аж два копья. Второе – контрольное?

                    

  Не всё так просто, плюс кровью место "убийства" не залито.

                                       

  Так что тыканье режущих и острых предметов у Древних египтян несло какой-то глубокий смысл. (Обрезание Звука на определённой ноте?)

 

   Перевод наших любимых египтологов: Сет убивает Апопа.  Ну сколько можно? Кругом видят "богов" и при этом не видят, что сзади лодки композиция: Жрец, 5 ножей, Змея. А перед лодкой четыре подруги Апопа помогают тащить эту же лодку.

                         

   Вы уж определитесь – рептилия друг или враг, колюще-режущие предметы на самом деле колюще-режущие или говорящие о чём то другом?

   Сюжет тот же.

                                         

   Сюжет тот же. Только никто никого не "убивает".   

           

  Апоп под лодкой и никто его не третирует. Но стрелы направленны в Змею, стоящую на хвосте, явно никому не угрожающую. Символизм чистой воды.

 

Змея [ 1 ][ 2 ][ 3 ], [ 4 ], [ 5 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.